Condé Nast
Там, где дьявол не носит Prada. (А Катя Пушкарева родилась красивой)
Забудьте про «Дьявол носит Prada». Не слушайте Миранду Пристли.
В индустрии модных журналов есть только один непререкаемый авторитет – Его величество Дедлайн.
Дедлайн невозможно отодвинуть, и только самое тесное сотрудничество авторов, редакторов, ассистентов, фотографов и дизайнеров позволяет редакциям журналов укладываться в сроки. Конфликт в редакции, конечно, может стать сенсацией и позволить заработать, но чтобы журнал всегда красовался на видном месте в витринах киосков, нужна совместная работа всей команды. И в Condé Nast это понимают лучше, чем где бы то ни было.
С 1909 года
Издательство Condé Nast делает глянцевые журналы для широкой публики с 1909 года и достигло в этом подлинного совершенства. Vogue, The New Yorker, Ars Technica, GQ, Vanity Fair – все это Condé Nast. И каждый из этих журналов точно в свой срок появляется в киосках, а теперь еще и в Интернете.
Разумеется, новый главный офис издательства, открытый в Лондоне в Adelphi Building, поражает посетителей гламурным шиком. Но за этим модным фасадом в стиле ар-деко скрываются помещения, идеально приспособленные для командной работы – включая все необходимое оборудование.
The Well. Там, где хорошо работается
В любом журнале есть страницы с самыми интересными историями, с редакционными материалами и минимумом рекламы. В международном издательском мире такие страницы называют «the well», что означает «колодец» или «источник». Это сердце номера, лучшие работы журналистов и дизайнеров.
В главном офисе Condé Nast есть свой «колодец» – пространство под названием The Well. Это уникальная лестница, оборудованная видеостеной из LED дисплеев для помещений Christie Velvet Apex с шагом пикселя 2,5 мм, смонтированных в конфигурации 6 x 14 и управляемых при помощи Christie Pandoras Box.
«Это здание символизирует цифровое будущее Condé Nast International, – рассказывает Дипак Парма, директор по дизайну архитектурного бюро MCM. – Офис представляет собой несколько закутков для работы. Нам было нужно центральное пространство, где сотрудники могли бы собираться для совместной работы или празднований, где они черпали бы вдохновение. Лестничный колодец – это естественный центральный элемент здания. Мы предложили превратить лестницу в места для зрителей, чтобы на ней можно было проводить не только презентации, но и общие собрания. В основе этой задумки, как я уже говорил, была мысль объединить людей».
Интересно, что другие участники проекта – компания MiX Consultancy, интегратор Focus 21 и консультант по AV Фил Холлчерч – остановились на модулях с шагом пикселя 2,5 мм, хотя бюджет вполне позволял приобрести дисплеи и с более высоким разрешением. Однако, учитывая особенности помещения и тот факт, что в распоряжении редакции всегда будут лучшие кадры из мира моды, чтобы использовать их в качестве контента, более высокое разрешение не потребовалось. «Мы оценили качество изображения на дисплеях с шагом 2,5 мм и поняли, что более мелкий шаг пикселя для проекта не нужен, – говорит Фил. – Модули отличаются великолепной контрастностью, яркостью и качеством изображения. Это именно то, что требовалось Condé Nast International».
Там, где все встречаются
Сотрудники издательства уже оценили преимущества необычного решения. «Дизайнеры и специалисты по AV создали живое сердце офиса, – говорит Айдан Джири, операционный директор Condé Nast International Digital. – В результате мы получили двойной эффект. Видеостена – это не только красивый элемент пространства, притягивающий взгляды. Это место, где сотрудники могут спонтанно собраться, провести презентацию и получить обратную связь. Мы заметили, что люди сразу стали работать по-другому».
И результаты работы команды издательства в новом офисе можно увидеть на той же видеостене. По рекомендации Christie компания MiX пригласила для разработки системы управления контентом студию Amigo. Вместе со специалистами Condé Nast International студия при помощи решений Christie Spyder X20 и Christie Pandoras Box создала готовые шаблоны и пользовательский интерфейс, который позволяет сотрудникам с легкостью подгружать контент и показывать на видеостене свои презентации.
Теперь каждый может поделиться с коллегами плодами своих трудов или текущими проектами.
В финале фильма «Дьявол носит Prada» оказывается, что настоящая героиня – вовсе не Миранда Пристли в исполнении Мерил Стрип. Подлинную победу одерживает Энди Сакс, роль которой сыграла Энн Хэтэуэй: ей удается блестяще выполнить работу благодаря способности видеть сквозь модный флёр. И, конечно, благодаря отзывчивости и умению работать в команде.